« Назад

Гидроизоляция деформационных швов  27.06.2019 20:34

Неотъемлемой частью каждого здания является деформационный шов. Он в своём роде как компенсатор различного рода нагрузок. Всем известно, что здание в процессе эксплуатации постоянно находится в движении будь то подвижки почвы или природные факторы, которые действуют на здание всё это компенсирует система деформационных швов.

Сама актуальность проблемы.

Система деформационных швов с правильной технологией гидроизоляции выше упомянутых комплексно влияет как я уже говорил на все строение в целом и предотвращает его разрушение. Предотвращает разрушение отделочных элементов внутри здания так и с наружи в целом создавая максимальную долговечную жизнь сооружению.

Одним из основных условий деформационного шва является его надёжная гидроизоляция. На практике мы часто наблюдаем протечки в местах, деформационных швов, которые сами по себе являются началом возникновения проблемы и создают при этом множество неудобств в процессе эксплуатации. При этом ситуацию усложняют подвижки здания, которые своим характером уменьшают защитные свойства гидроизоляции шва. Материалы, которые используются ещё с советского времени, а минеральной основе и не способны долгое время принимать на себя деформации шва.

Разработанный комплекс для гидроизоляции деформационных швов компанией ПРОБЕТОНГРУП с применением материалов Швейцарской фирмы Flexjoint с эффективностью применяется на практике. Данные материалы выдерживают деформации шва и обладают высокой гирозащитой.

 Мы внедряем инновационную технологию по гидроизоляции деформационных швов с использованием двухкомпонентной жидкой резины GPSpraykote® и, высоко компенсационного эластомера RedLINE (Швейцарской фирмы Flexjoint).

Описание материала RedLINE

Основанием для RedLINE является EPDM (сополимер с активной полиметиленовой основой) имеющий характеристики:
- идеальная устойчивость к озону
- термостойкость до +95С°
- превосходная гибкость при низких и высоких колебаниях температур (-45С° до +95С°)
- стойкость к агрессивным средам.
- влага и паронепроницаемость
- стойкость к разного рода растворителям.

Технология производства работ:

  1. На подготовленную поверхность, параллельно шва (0,2 м по обеим сторонам) наносим праймер GPSpraykote (без отвердителя), толщиной 1,6 – 2,1 мм.
  2. Сверху шва (поверх праймера GPSpraykote) накладываем компенсационную ленту RedLINE (материалы сочетаются исключительной адгезией).
  3. Сверху ленты RedLINE наносим однокомпонентную жидкую резину GPSpraykote, толщиной (не менее 2,5 мм).

В совокупности с «жидкой резиной» GPSpraykote и высоко компенсационной полимерной лентой RedLINE, мы получаем деформационный шов, как единое, монолитное подвижное соединение, не требующее технического ухода.